вторник, 2 февраля 2016 г.

Рукодельное и немного про дом.

Привет, дорогие.
Я все реже и реже, но редко я включаю теперь компьютер, а писать могу только с него.


Начну не с рукодельного, а с того, что занимает мозг целиком и полностью, (че уж, кой кому рожать через недельки две, но он верит, что это можно отложить на попозже, или решится как-то без него)  да, дом прочно занял мозг, ибо переезд уже на носу, кухня собирается и всё, что больше надо, можно жить).
На этой неделе нам должны установить лестницу, ох как мы подурили голову покраской ее. Некоторые говорят, что проще, когда женщина одна занимается вопросом шторки такого цвета, обои такого, а мебель вот такая... это не наш случай, и мне это нравится, т.к. в некоторых вопросах понимаешь, что уже опустились бы руки, а так мы вдвоем придумали, что лестница нам нужна такая и только такая, что загоняли наших мастеров, но результатом покраски довольны и они  и мы. Я весь день слонялась с досочками, перекладывала их то на свет, то в темное помещение, то на пол, то под нос.


Ну и миллионное  фото одного и того же вида)) но я помню, что некоторых наша стройка вдохновляет и вселяет веру что это возможно. Так вот да, у нас вырисовывается, и не верится, что вот оно уже близко-близко... когда мы заказывали кухню я плакала)))) Не от цен)) от счастья. Не во всем удалось найти компромисс с мужем, придется к чему-то привыкать, ну и ладно) С ручками на кухонные фасады у нас до сих пор споры, один вариант делает муж на работе, не одни ж паровозы делать))


Я часто рассказываю как удобно, и как я люблю интерьеры белые, серые, бежевые, где расставил мебель, расположил текстиль-акценты, и настроение можно менять деталями, и примерно такое я себе рисовала в голове в своем доме, но зашли мы на днях в магазин обоев и вышли с рулонами насыщенного цвета морской волны (если он так называется), с огромными геометрическими рисунками... и вот думаю, это помутнение, или это я так вынесла мозг мужу синим цветом, что он решил "на тебе". Тамбур у нас уже точно не будет бесцветным)))

Да и санузел на первом у нас тоже веселенький.
 

Делаю я теперь совсем мало, но вот был кусочек вдохновения не на доски, а на ткани и появились две папки для свидетельства о рождении




Приперло сделать что-то с "камушками" на одном дыхании сшилась косметичка, да так мне нравится, что мне уже много чего с брУльантами надо, причем и деревянными и текстильными и всякими разными))




Так много было мыслей, но как обычно поздно села писать, надо уже собираться и поедем на домик.
Чмоки всем.

9 комментариев:

  1. Настя, я не представляю какие у вас там споры и разногласия по поводу отделки, я вспоминаю свои с мужем и мне плохо становится...)))) а у нас была квартира, а у вас дом!
    Мы наших мастеров тоже мучали, особенно с отделкой, снимали обои поклеенные и т.д.)))) В обойном магазине меня тоже тянуло на эксперименты, все хотела обои на кухню с французским шрифтом и яркими вилками-ложками, но что-то меня всегда останавливало и детскую пеструю хотела, в итоге только одна стена "размалеванная")))) и в ванной с туалетом сдержалась, только пол фиолетово-лавандовый))) да небольшое пано с цветочками в тон полу.
    И не о чем не жалею, квартира получилась светлая (не смотря на солнечную сторону), я бы сказала бежево, серо и фиолетовая местами))) Акценты текстильные до сих пор не могу расставить, но это вопрос времени и финансов(
    Кстати, у нас одинаковые двери, цвет капучино? верно?
    П.С. папочки для свидетельства нашли новых хозяек? и сколько будет стоить, если заказывать у тебя, можешь ответить в соц.сетях в ЛС.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у нас дом уже не первый ремонт, по-этому знали на что идем))) И в квартире у нас достаточно ярко, уже 5 лет, вроде не бесит), но вот находит иногда, что надо сделать спокойное.
      Двери у нас эш вайт, двери куплены давно и тогда цвета нам показывали только в каталоге, каппучино 3 двери в каталоге и все разных цветов))
      Папочки еще безхозные, напишу потом тебе.

      Удалить
  2. Как клево!, что уже переезжать собираетесь, я рада за вас.
    Косметичка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы!!!! Желаю выполнить ремонт по мах и переехать в дом!!! Скоро весна-лето, такое счастье будет что вы в своем уютном гнездышке!! Счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, у нас и сейчас свое, но уж очень тестным оно стало)))

      Удалить
  4. ууух, здОрово то как!! просто рада за вас и больше ничего писать не буду в данный момент :)

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, какие у вас славные новости!!!! Нам тоже скоро предстоит обустраивать квартиру - всё с нуля...честно, даже страшно представить, что будет!!! А вам желаю поскорее всё завершить и переехать в дом, где будет еще больше счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Did you hear there is a 12 word sentence you can say to your man... that will induce intense emotions of love and instinctual attractiveness to you buried within his heart?

    That's because hidden in these 12 words is a "secret signal" that fuels a man's impulse to love, cherish and guard you with his entire heart...

    ===> 12 Words That Fuel A Man's Desire Response

    This impulse is so hardwired into a man's mind that it will make him try harder than ever before to build your relationship stronger.

    As a matter of fact, fueling this all-powerful impulse is so mandatory to achieving the best ever relationship with your man that once you send your man a "Secret Signal"...

    ...You will immediately find him expose his soul and heart to you in a way he never expressed before and he'll perceive you as the one and only woman in the universe who has ever truly appealed to him.

    ОтветитьУдалить