пятница, 6 марта 2015 г.

Стопочка обложек на паспорт и на свидетельства

Привет, дорогие.
Солнышко светит, птички чирикают, на голове новый цвет, в голове... ой чё только нет в голове.
Я тут решила из зимы выйти девочкой, а не как придется, как быстрее, как удобнее... у меня уже есть ткань на две юбки, попробую вспомнить как их шить), очень хотела юбки розовую, как раз как эта розочка, но пока такой ткани нет у меня, зато есть роза) Ну и гядя на нее сами сложились три обложки на паспорт.



Первую надо было вид сзади сфотографировать, она там вся такая маковая) 
  



Ну и в противовес три папки для свидетельств о рождении, две на заказ, а весення прост та, птички за окном начирикали сделать)))
 Вообще это клево, у нас птичек много, за окном еще и кормушка, я утром сажусь работать, открываю окно на микропроветривание, чтоб клей выветривался, а с улицы ко мне приходит запах весны с чириканьем птичек и тук-тук-тук по подоконнику лапками своими))





Когда хотелось что-то бесполезное, но приятное, сшила себе две салфетки с аппликацией)) Такие милахи получились)

Спасибо, что заглянули!

7 комментариев:

  1. Какие замечательные работы!!! Весенние, озорные, яркие!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё очень милое и, правда, весной запахло...а может даже летом!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, продуктивно))) И красиво очень!
    Скажи пожалуйста, а есть МК где-нибудь по обложкам таким? Может даже твой? Хочу научиться делать такие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а ты не пробовала перейти по ярлыку МК))

      Удалить
  4. Какие классные!!!! Яркие и красивые!

    ОтветитьУдалить