пятница, 27 февраля 2015 г.

Всякое-разное и поговорить

Привет
У меня есть парочка постоянных заказчиков, которые говорят "Делай, Настя, полностью на твое усмотрение", даже когда прошу хотя бы по цвету направить, они полностью полагаются на меня, с одной стороны это очень приятно, а с другой очень страшно...
Есть люди с определенным стилем, определенной манерой, узнаваемыми работами, я думаю это их плюс, люди любят стабильность))) А меня кидает из крайности в крайность, и я иногда сажусь с мыслью, что "ща делаю ну прям уси-пуси мимими", а результат какой-нибудь сверх лаконичный, мрачноватый))) По-этому когда полностью доверяются мне, я немного боюсь, что мое сегодняшнее настроение не совпадет с желаниями заказчика...
А вы за стабильность или за разнообразие?
Этот блокнот я делала в подарок одной очень хорошей девушке, и планировала что-то многодетальное, многослойное, но получилось то, что получилось, мне нравится, спереди не видно, но обложка мягкая и картинка с брадсами смотрится как в объемной рамке.



Блокнот с разноцветными листами, держатель для ручки

Мы тут решили совместно с Инной сделать набор, так вот я для набора сделала папку для свидетельства о рождении.

Тему Парижа я собралась отпустить, но она не согласилась со мной))) и появилась обложка на паспорт. 


Убрав новогодний декор стало скучно и походив месяцок, я решила одни огоньки повесить обратно и развесить птичек-бабочек, которых шила в прошлом году, но решила, что их недостаточно и сшила еще колокольчики.

Вообще в последнее время тема посуды и декора- моя больная тема, я готова все тащить в дом и несмотря на уговоры мужа "купим, когда переедем" я все-равно иногда оп, и прикупила чего-нибудь)))
С посудой у меня вообще те еще отношения,  я могу есть только из одной нашей тарелки, остальные не вкусные, чайные ложки вообще беда, то короткая, то недостаточно глубокая, то широкая...
По-этому для меня купить сразу сервиз неееее, надо сначала попробовать, по-этому я прикупила теперь две разные тарелочки из икеи, на картинке я больше любила одну, в жизни влюбилась  в эту практически плоскую, матовую красоту.

 Выбралась с мальчишками в тренажерный, прихватила фотоаппарат, а-то мужу все на пальцах объясняла чем они занимаются, парочка фото моих спортсменов,  забыла правда их шорты, так что уж простите))
Вообще знаете, тьфу-тьфу, но мальчишки такие прям братики-братики, у них теперь одно из любимых занятий
Димыч _ Миша, посмотри на меня, я тебя сфотографирую
Миша поворачивается
Дима_ Засмеяйся!
Миша_ Ха-га
этот процесс может длится вечно))
Люблю их, но с терпением не лады, вроде в голове они дети ДЕТИ, но психулечка я... Как себя контролировать?? Научите семейного психолога))



Ну и на последок мой МК в журнале

Спасибо, что заглянули надо пойти мне поработать.

9 комментариев:

  1. Настя, обложка для паспорта, колокольчики - нежность и красота )))
    Мальчишки растут настоящими спортсменами!

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа... поговорить иногда в онлайне хочется... Я думаю, что у разных мастеров по-разному, у кого-то стабильно все работы похожи, а у кого-то полный разброс. Всякое нужно)) Мне кажется, главное, чтобы мастеру было комфортно. И если результат зависит от настроения, то это нормально. Мы же творческие люди, к тому же, женщины))

    Колокольчики прелестны!
    И здорово, когда есть с кем и получается скооперироваться на что-нибудь совместное. Мечтаю иногда о таком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марика. Скооперироваться действительно здорово иногда, я сама не люблю шить игрушки, а Инна любит, вот и получился дуэт

      Удалить
  3. Я хочу такую обложку на паспорт!!!!!!!! АААААААААА, теперь не усну!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я серьезно!

      Поздравляю с публикацией МК в журнале, держала в руках, но не покупала!
      Тут с одной психуешь, и вроде не малышка уже, но все равно, а у тебя двое, голова просто кругом!

      Удалить
    2. Ну я как раз подобную разыгрываю теперь в группе в вк))
      Повторить не смогуи не получается и ткани сиреневой нет уже, но что-то подобное можно сделать

      Удалить
  4. А я считаю тебя стабильным мастером - ты даешь вариацию своих творений, но ты все-таки их повторяешь - если это обложка, то это обложка - в ней будет картинка, кружево - либо розочки тканевые пришивные, возможно ткань в горошек или в разводы, брадсы. Все четко, слажено, подобрано и поэтому тебе можно дать волю в авторстве - от тебя точно знаешь, что получишь вот в таком стиле.
    И я не считаю это плохо, ты стабильна в изделиях и вкусе и нестабильна в повторах - их не замечала у тебя. Ты делаешь для фотоаппаратов ремни и сумки - тоже твоя карточка и тоже они имеют определенные схожие черты, но все изделия разные. Это нормально - ты из крайности в крайности не кидаешься и делаешь то, что любишь и то что тебе удобно делать. Так что все окей.
    Все думаю. что когда рожу второго ребенка пойду к тебе за слинг-рюкзаком - буду новое твое изделие пробовать :)))
    Мальчишки - молодцы!! Отличные бодибилдеры!! И я тоже псих - не могу сдержаться, но мужики они и в 2 года и в 6 лет и в 40 лет - мужики....
    Поздравляю с МК! надо посмотреть его вживую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, приятно такие комментарии читать))
      Я уже подумала, что у меня просто очередной приступ был)), то мне кажется, что у меня все одинаковое, надо сделать что-то новое, то наоборот))

      Удалить