воскресенье, 25 января 2015 г.

Мечтательный

Приветствую, дорогие.
Всех Таней с праздником, вот уж фортануло, только у них такие важнецкие именины))), но я сегодня не обделена мама у меня Татьяна, у Мишаньки день рождения, целых два года...  больная тема, что два года и за это время ни разочечку не сходил на горшок(, я все жду что его резко осенит и он начнет, теорию он знает, а на практике только на словах)))
Но я че, я пришла с обложкой на паспорт и очень скоро вернусь с блокнотом. Как-то увидев ткани мне ну ооочень захотелось сделать что-то с Парижем, распечатала кучу картинок, будет и блокнот, и кулинарная и обложка на права...
Вчера вечером анализируя свои запланированные работы я поняла, что думать я себе об этом не очень разрешаю, а оно само из меня прет, хочу ехать, ехать куда-нибудь подальше))), хочу на отдых, хочу-хочу-хочу, лежу я такая на полу топая ножками и махая ручками...
Я уже тыШЧу раз писала, что я очень верю в мечты, что во что верим, то и есть, верю-верю  в визуализацию и считаю что чего-то у меня нет только потому что я не придумала, что оно мне надо, либо оно мне не надо, либо не решила в каком виде мне это надо, вот оно там стоит ждет, когда я сформулирую свою мысль и позову))) 
Париж у меня не стоит первым пунктом, я хочу в тур по Европе чтоб прокатиться и решить, какая страна мне ближе, но пока сидела над тканюшками и картинками так прочувствовала, что мысленно пошла собирать чемоданы)))

 

Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Настя, обложка прлучилась такая нежная!!! И даже мечтательная..... Класс!!! А насчет горшка.... у меня племяннику три годика, довольно долго тоже была проблема, тем более собирались в садик. И как-то само собой решилось, в года два с половиной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Я вот и жду, что оно само)))

      Удалить