вторник, 11 ноября 2014 г.

Новогодние колокольчики и звезды

Трям дорогие.
Отправила Димасика в сад, ходим мы два раза в два месяца))) просто чтоб место было за нами, т.к.  водить мне неудобно, муж не успевает, да и Димыч не хочет. Вы не подумайте, что кто-то страдает без места, а мы его держим, нет, у нас на районе много садов и не много детей, по-этому все чики. 
Когда отвожу в сад день какой-то бестолковый, пока я собираюсь с мыслями, надо уже собираться за ним. Вот и теперь поперекладывала ткани, разложила что куда и зачем, но КОГДА? еще не знаю.
С сегодняшнего для пойдет Дима в школу эстетического развития, он у меня и без нее человек-оркестр, а я его еще туда.
Не знаю как у вас, а у меня уже как-то попахивает в воздухе Новым годом, даже хочется отправить некоторым новогодние подарки))), но рановато еще.
Зато игрушки шить не рано. 

Колокольчики и звезды из хлопка
Увидела колокольчик у Лены "Живущей на радуге", и перешла по ссылке в блог "Меланжевые кружева", там есть выкройка и оттуда идея этих чудесных колокольчиков.
 Пока шила, думала что надо сделать на подобие звезды и может еще чего...
Сверху бантики и бусинка, и внизу бусинка-бубенчик.



Снеговик спрятался и ждет когда же его раскрасят 



Я сразу решила, что сделаю их в рамке, есть у меня такие места в квартире, которые украсить хочется, но просто повесить игрушки- не то, вот для них можно использовать рамку, которую можно дополнительно украсить.
А летом можно эту раму для чего-нибудь другого использовать.


Спасибо что заглянули!

13 комментариев:

  1. Ух как красиво! И оригинально - в рамке. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марика. Очень приятно! Я тут сижу пью очередную чашечку кофе и скучаю по комментариям), спасибо!

      Удалить
  2. Надо тоже кофейку себе пойти сварить... очень милые игрушки, в настроение, хочется уже новогоднего декора. Хоть снег выпал бы что ли)

    ОтветитьУдалить
  3. Идея с рамкой меня просто покорила. Свежо и не тривиально! Игрушки красивые.

    ОтветитьУдалить
  4. Мило!! Повеяло предновогодним!! и бантики чудесная идея)))

    ОтветитьУдалить
  5. Уже сплошной Новый год ) А я всё с осенью расстаться не могу ) Красивые игрушечки ))

    ОтветитьУдалить
  6. Нааастя! Восторг! Какая отличная идея с рамочкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотень!
    а снеговик то уж больно на наш похож))) только у нас этот снеговик-подсвечник в цветном варианте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш надо было раскрасить и в день, когда я вытащила его чтоб это сделать, он решил спрыгнуть с холодильника, где у меня опять склад)) и того((( нет больше снеговика

      Удалить
    2. Жаль( но к счастью, думаю
      На прошлой неделе у нас самый мелкий поставил рекорды по разбиванию того-сего( три последних стакана в доме и раму в картине)

      Удалить