пятница, 12 сентября 2014 г.

Обложка на паспорт, двойняшки))

Привееет.
У вас есть знакомые двойняшки или близнецы, а может вы сами из них?
Мне кажется это одновременно классно, что ты не один, но и очень сложно: всегда вместе, всегда сравнение...
Когда я училась в колледже к моей подружке в комнату подселили двойняшек, когда они зашли мы очумели, какие они одинаковые, но потом, когда лучше познакомились, они мне казались совершенно разными, как внешне, так и по характеру. Вот и у меня обложки сегодня, вроде одинаковые, а вроде совсем разные)))

 




Захотелось мне деревянную купюрницу, декупажную, вот кажется, что в нее деньги сами приходить начнут))) и искала я картинку (не сама делать, а заказать), искала пионы и запала мне эта картина... яркая, позитивная, нежная... красота. Прям покоя не давала, решила сделать обложку, а по одной я делать не могу, это надо все вытащить, ради ондной обложки, по-этому к ней двойняшечка. Картинки и надпись под пленкой.


Романтики Вам!!!
Спасибо, что заглянули!

3 комментария:

  1. "Двойняшки" и правда получились разные, со своим характером:) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые! Пионы очень хороши, и тесьма к ним подходит.

    ОтветитьУдалить