среда, 7 мая 2014 г.

Салфеточка

Трям.
Под этим сложным, многогранным названием моего сегодняшнего сообщения скрывается работа моего вчерашнего дня, которая вызывает у меня улыбку и немного релакс. Я показывала свою чудо-вазочку, теперь у меня в ней практически всегда есть цветы. Смотрела я все на это дело и решила, что чего-то не хватает, как-то метал кофеварки портил всю нежность цветов, вот и надумал я сделать салфетку.
Так было-так стало


Теперь в моей вазочке красуются незабудки и цветочки какого-то мха, есть на моей клумбе такой))))  Я очень люблю незабудки, когда-то бабушка научила меня как их красиво ставить, если просто нарвать букет, то много травы, а если рвать только верхушки и класть их в вазу с широким верхом или глубокую миску, то получается такая красивая шапка из незабудок.

Свежемолотый, свежекупленный кофе, от него ТАКОЙ аромат, просто мммммм...  и очень пачечка вписывается в мою композицию)))
Так приятно сварить кофе, любуясь цветочками и потом в прикуску с бельгийскими трюфелями выпить... а потом пойти, разбудить Димона и опять слушать нытье "Не хочу, помоги, я забыл попшикаться..." утро...

Изначально была мысль связать салфетку крючком полностью, но погуглив схемы, решила, что не осилю, да и ниток на целую у меня нет, хотела схалтурить и пришить кружево, но поняла, что не обману себя., надо вязать. Остаток льна, нитки хлопок ,  не знаю, что за они, толще ириса, схема по ходу менялась, т.к. понимала, что с моей толщиной ниток салфетка станет огромная.  Очень довольна результатом, я, вяжу не часто, от меня даже один крючок убежал куда-то, а второй выпрыгивает из пластиковой ручки, и не подумала я, что надо просчитать количество петель, но нравится мне эта толщина, эта грубость и одновременно нежность.




Уже распустились еще одни мои любимые цветы- ландыши, у меня свадебный букет был с ними, ландыши сама принесла в цветочный магазин, они собрали.
23 мая будет первый наш юбилей - 5 лет, мне кажется мы много за это время успели)))

Спасибо, что заглянули!

12 комментариев:

  1. Прекрасная салфеточка! Мне прям так нравится такой стиль :) Тоже давно собираюсь похожие навязать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Я раньше спокойно на них смотрела, а теперь прям тянет на все такое сельское))) то ли ностальгия, то ли старею))

      Удалить
  2. Это не цветочки мха, это цветочки камнеломки)) Красивый букетик и салфеточка тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я цветовод начинающий совсем, по-этому мало цветов по названиям знаю, у меня мох, розовенькие цветочки и ну такой, с широкими листьями- это мои названия)))

      Удалить
  3. Настя, вот честно, выглядит потрясающе! Мне очень нравится, хотя я к вязаным салфеткам ровно дышу ( у бабушки насмотрелась столько в детстве). Это сочетание ткани и грубоватой вязки вместе с нежным букетиком выглядит трогательно.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится, у моей бабушки когда-то были именно такие, лён, обвязанный ниточками приятного винтажного цвета... ностальжи...
    У нас с мужем в этом году кстати тоже 5-ти летие, только 25 июля, вроде и немного, но столько уже всего за плечами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!
      Мне эти ниточки так нравятся, жаль почти закончились.

      Удалить
  5. Настя,с удовольствием почитала и посмотрела:))Фото как будто утренние,так что я полностью вкусила твой позитив:))))
    Экосалфеточка классная,да главное что с удовольствием выполнена!И цвета такие мммммм,как и утренний кофе:)))я тоже кофеман и всегда клюю на эту удочку аромата!

    Поделись навыками!- сначала нуна в основе дырочек нашпиговать ,а потом уж узор вывязывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна))
      Я основу сначала заметала, а потом основной ниткой обметала с помощью иголки, у меня крючок только один и его толщина оставит дырки в ткани, по-этому я иголочкой сначала, а потом обязывала.

      Удалить
    2. ага,поняла-спасибочки:)

      Удалить
  6. так нежненько и по-простому мило)))
    с юбилейчиком поздравляю, долгих лет в гармонии и понимании!

    ОтветитьУдалить