понедельник, 5 мая 2014 г.

Птички-нефотогенички...

Трям, друзья мои.
Как-то не хотели у меня эти птички фотографироваться, а я особо и не уговаривала их. Сфотографировала, что бы были... 4 топпера для подружек моих и две висюльки, тож для подружки, сделаны как-то безответственно, одна была похожа на раскормленного голубя, а не на воробушка, но я ее переделала. Поняла, что ножницы зигзаг и маркер мне капец как надо, сегодня пойду оплачу и будет мне счастье.
Мне тут намечается к концу месяца тринадцатый раз 18 лет, муж грит "Что тебе подарить?" я вообще не люблю заказывать подарки и тем более не люблю хозяйственные (кофеварка не в счет, она моя любофффф), но с навязчивой идеей говорю "Ножницы и маркер", а он, человек, который на свой 30-летний юбилей заказал большууущую железную дорогу говорит "Тебе 11 будет?!", вот понимаете, ножнцы- 11, а железная дорога-30...





Покажу, раз вспомнила про железную дорогу, то что я купила вместо нее и вручила не дожидаясь юбилея . Трек, его размер на весь наш ретро ковер и на всю нашу комнату 2 на 2,7 вроде, штука нереально клевая, но мы ее погоняли и сложили до дома, в квартире места ей нет.

Вроде много всего хочется написать, но мысли не собираются в рядочки, я когда захожу в интернет- впадаю в тоску и панику... телевизор я не смотрю, но в интернете все новости наших ближайший республик на первых полосах... Девочки-украиночки пишите почаще в блогах!!! а-то прям переживаю за каждую...
МИРУ МИР!!!
Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Птички миленькие:) а железная дорога повеселила... в наше время столько всяких классных игрушек, что папы, как правило, больше интереса к ним проявляют, чем дети))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детям все эти игрушки на 2 минуты, а взрослым... они же в детстве только мечтать о таком могли, муж теперь отрывается машинки на пульте, трек)))

      Удалить
  2. Такое творится, что и писать ничего не хочется! У нас такое в городе творится что даже на улицу страшно выходить! еще надо пережить 9 мая,ходят слухи что может повторится 2 мая! А птички мне очень понравились! железная дорога крутая, я сама бы поиграла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, ком к горлу от всего этого... Хотелось бы чтобы слухи остались слухами и здравый смысл победил...
      И спасибо)

      Удалить