четверг, 20 марта 2014 г.

Иду на поправку....

Трям.
Наконец-то мне  получше, за эту неделю я стала ненавидеть чай, т.к. мне с моим ГВ это практически единственное лекарство пила его литрами. Но сейчас мне получше, а значит все столы завалены какими-то моими заготовками, я сижу чирикаю каляки-маляки, эскизами это не назовешь, однако Димон когда смотрит, спрашивает "Это чехол?", и я думаю "Похоже, или просто ребенок привык к моим калякам"))))
Дааа, я рисую чехлы, целыми днями их рисую, пытаюсь придумать себе на фотоаппарат, но пока я думаю сшила чехол на планшет, напомню, что у меня его нет, по-этому я даже не могу проверить удобна ли такая конструкция, но сшить хотелось.


Шила аппликацию и нахваливала свою новую труженицу, вот правда, после моего трактора, шить на ней одно удовольствие.

Застегивается на пуговицу и петельку из тесьмы-резинки.



Еще сделала на заказ обложку на автодокументы


Спасибо, что заглянули!

1 комментарий:

  1. 1. С выздоровлением!
    2. Отличный чехол.Жалко не скажешь, удобна ли такая конструкция, а то у меня тут заказ на чехол и я не могу выбрать по удобству какой-нибудь.
    3. Стильная обложка!

    ОтветитьУдалить