пятница, 17 января 2014 г.

Ремень для фотоаппарата и затянувшийся НГ

Так уж получилось, что написав сегодня пост про ремни, пока вдохновение далеко не убежало, я пошла шить еще один, думаю я оставлю его себе.
Плечевой ремень для зеркалки, но любезно согласился попозировать мой старенький Агат, я в школе ходила на фото кружок, там мы сами проявляли снимки, так что я успела застать эту церемонию рождения снимков в темноте))
Shoulder Strap for DSLR handmade.

Прошу обратить внимание, на шикарный фон, на котором сняты мои скромные игрухи, Так рисует мой Димыч, он не рисует понемногу, а разукрашивает весь лист, потом поверх рисует другим цветом и вот такая в итоге красота получается.
Christmas decor. Christmas tree.


Новый год уже прошел, но ведь скоро он опять настанет)
Я вообще пошла за чаем, но увидела эти деревяшки и решила, что они мне капец как надо, а в голове уже нарисовалось, что я сошью к ним льняных компаньонов.

В итоге такая замечательная компания получилась, теперь с чистой совестью можно собрать все украшения елочные и отвезти в камеру хранения к родителям до следующего праздника.


Спасибо, что заглянули!

7 комментариев:

  1. Отличный набор!! мне нравится его простота и лаконичность!

    ОтветитьУдалить
  2. А мнеочень ремень понравился!!!Необычная такая идея!!!

    ОтветитьУдалить
  3. "Я вообще пошла за чаем, но увидела эти деревяшки и решила, что они мне капец как надо")))))) Аххахах)) Да, именно так оно как правило и бывает))
    А игрушки классные! На следующий НГ хочу ёлку нарядить в таком деревянно-льняном стиле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, я готовлюсь к тому, что скоро мне надо будет наряжать целый дом, по-этому игрушек хочу МНОГО и в разных стилях, для разных комнат.

      Удалить
  4. Сколько всего красивого! Понравились и игрушки, и рисунок, и ремень! Молодчина!

    ОтветитьУдалить