понедельник, 27 января 2014 г.

СП "ОШМ". Сборка.

Приветствую участников СП, 
надеюсь вы еще не сдались, не ушли полностью в другие дела, не решили оставить свою помощницу голышом))
Тогда я опубликую следующий этап, чтобы кто-то мог продолжить работу, а кто-то пристыженный, что некоторые уже у финишной прямой, взялся за работу.
Напоминаю наши этапы, сроки формальные, присоединится можно на любом этапе, главное закончить и отчитаться о готовом чехле. 
  1. Чертим выкройку и определяемся с моделью. Отчитываемся о проделанной работе, размещаем фото предполагаемой модели у себя в блоге, или пишем в комментарии к посту про выкройку (размещу его чуть позже) (10.01-14.01.2014) 
  2. Закупаем материалы (14.01-23.01)
  3. Раскрой и декор (23.01-30.01)
  4. Сборка (30.01-07.02)
  5. ОТЧЕТ с 7 до 14 февраля, будет нам подарок на день Св.Валентина))
Фото будет МОРЕ, не знаю нужных или нет, но я старалась))), прячу все под стрелочку
Для тех у кого будет отверстие для ручки, у меня его нет, но я вам покажу на мини версии, это ваши верх и подкладка

Наметили прямоугольник (квадрат, овал, круг) по форме вашей ручки, напомню, что у вас должно быть проклеено место под отверстие (желательно)

 Сложили лицевыми сторонами внутрь верх и подкладку

Стачали по намеченной линии

 Разрезали прямо и к углам, у уголков не доходя буквально мм до строчки

Вырезали лишнее

Вывернули

Приутюжили. Можно проложить по верху отделочную строчку. Готово.

 Карман. Напомню, что на предыдущем этапе мы его проклеили и заутюжили верх, теперь прокладываем строчку в миллиметре от края.

Если есть клапан, то его с двух сторон на 5 мм, или сколько вы оставили припуск.
Срезаем уголки и выворачиваем 

 У меня карман объемный, я скруглила края и зашила уголки с двух сторон.


Подгибаем и заутюживаем карман по всем срезам, кроме верхнего, у меня лен, пальцами провела и форма осталась.

Накололи иголками и настрочили, можете вручную наметать, если боитесь не справиться.

 Я сделала закрепки с двух сторон, для формы кармана


Клапан, прикладываем, как будто открыт карман, накалываем и настрачиваем от края мм 3-4

Потом отгибаем (закрываем карман) и прокладываем сверху строчку мм 5-6, чтоб она закрыла срез внутри.

 Такой карман у меня получился, кружево я настрочила после того как вывернула и поутюжила клапан.

Сборка.
Для тех у кого есть отверстие для ручки начало такое же, только низ я сразу обтачала (обработала) подкладкой, вам же надо будет обработать бейкой. На каком этапе вам остановится, скажу.
Те у кого нет отверстия, тоже не оябязаны собирать таким способом))) вы так же можете обработать низ бейкой.
Наложили  боковушку на центральную деталь, соединили центр с центром

  Скололи по кругу совмещая все срезы. Проделываем это с обеими боковушками.


То же самое делаем с подкладкой

Потом соединяем на машинке шириной 1 см, если боитесь что шьете криво, наклейте наклейку или сильный магнит, на пластину машинки на нужном расстоянии и ориентируйтесь относительно его

То же самое с подкладкой НО, те у кого нет отверстия для ручки, оставляем отверстие, через которое потом вывернется чехол.

То что у нас получилось. Утюжим! Я халтурщица, мне с детьми тяжело вытащить утюг, по-этому минимизирую манипуляции с ним, но рекомендую заутюжить швы в сторону центральной части.


Кто обрабатывает бейкой, те у кого отверстие для ручки на этом стоп, вы выворачиваете подкладку и верх, всовываете подкладку в верх и обрабатываете.
Остальные продолжаем)))
Выворачиваем верх и одеваем на него подкладку. Можно наоборот, вывернуть подкладку и одеть верх. Я сделала так, но когда села шить, решила, что не хочу шить по синтепону, чтоб он не цеплялся за лапку, вывернула все


 Совместили все срезы и скололи булавками.

Прошили на машинке на 1 см от края. Поутюжили. Можете "выскубать" синтепон на соединения, внизу, чтоб было меньше утолщение.

 В оставленное в подкладке отверстие выворачиваем чехол. Утюжим.



Я понимаю, что эти фото непонятные, но может я объясню, это рекомендую сделать ВСЕМ, и тем кто обрабатывает бейкой, можно, конечно, потом вручную, но я на этом этапе, через отверстие в подкладке, взяла верхушку боковушки верха и верхушку боковушки подкладки и соединила их, буквально 2-3 см, чтоб потом подкладка поднималась с чехлом, а не спадала вниз, я закрепила ее с верхом. Честно говоря сомневаюсь, что вы меня поняли, но надеюсь))


Зашила отверстие в подкладке.
Прострочила низ шириной мм 7

Целиком не показываю, т.к. с декором еще не все)) Закончу и открою заключительный этап с галереей, очень надеюсь, что там дождусь отчетов.

Надеюсь моя работа окажется кому-то полезной, обидно будет если день и ночь потрачены зря.
Вопросы задавайте, не стесняйтесь.
Удачи вам и жду хоть парочку отчетов! 

12 комментариев:

  1. Какая трудоемкая работа! А как сложно сделать такой МК! А я не умею шить, совсем....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле сшить его не сложно и быстро, но с "отснять, обработать и выложить" это намноооого дольше))

      Удалить
  2. Настя, мне стыдно, начертила план, собрала тряпочки и не показала в блоге. Спасибо за МК, хочу сшить с отверстием для ручки, не знала к какой стороны подойти.

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже закончила, спасибо огромное за мастер-класс!!!!! Все очень понятно.скоро напишу отчет.

    ОтветитьУдалить
  4. А вот и отчет! http://bionda2388.blogspot.com/2014/01/2-4.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты как с отверстием-то просто оказалось. А я все гадала -- как же его делать то :)
    Спасибо за все интсрукции. Буду делать сборку на выходных! Ура.
    Настенька, ты выздоравливай, хорошо? Жму твою лапку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Сегодня я уже хорошо чувствую себя)
      На самом деле правда все просто, я встречала МК где отдельно обрабатывается верх, отдельно подкладка и потом соединяется, но не вижу в этом смысла. Успехов!

      Удалить
  6. У меня всё готово! Настя, спасибо большое за организацию СП и МК!
    http://zolotko-dr.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, принимай работу! Спасибо тебе преогромное!!!
    Без тебя бы ни за что не сшила. А ведь это моя давняя мечта и она сбылась! И все благодаря тебе. Какая ты умничка. Я еще буду с тобой шить, обязательно.
    http://oksanalikesit.blogspot.com/2014/02/sewing-machine-cover.html

    ОтветитьУдалить
  8. http://annaarsen.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html
    Настя спасибо за волшебный пендель!!!

    ОтветитьУдалить