четверг, 30 января 2014 г.

Про подарки. Или пост хвастливый.

Трям.
Самочувствие у меня сегодня "лежать и не вставать", то ли давление, то ли усталость... раненько открыла окно написать сообщение,  сама лежу умираю, а  Мишаня довольный прыгает по мне. Но я решила похвастаться сегодня, пока свежо, пока НГ не скрылся за днем влюбленных, 23 и 8.
Участвовала я в обменнике, делала туда карусели он был посленовогодний по правилам, но мои карусели предназначались для елки и я их выслала пораньше, а потом сидела и собирала подарки. Ох и приятное это дело, скажу я вам!
Первый подарок пришел мне от Алены . Эта игольница уже во всю мне помогает, вы могли наблюдать ее на снимках в СП. Втыкать в нее иголки- одно удовольствие и благодаря наполнителю, и благодаря тому, что рабочая площадь свободна от украшалок, а значит я могу спокойно тыкать, не боясь что-то испортить). Красотень, правда?!



Потом был подарочек от Ольги. Красивая подставка или подвеска при желании) Очень аккуратный декупаж, рисунок мммм...



Следующий подарок я получила от светланы. Вязанное сердце, просто суперское, а еще и в фирменной упаковке, вообще по-деловому))




Во всех подарках были приятности для "хомяка" и сладости, но не везде сладости доживали до фотосессии, так как Димыч уверен, что это ему. Вот и здесь, пока я фотографировала, состоялся диалог:
-Это мне!- Дима.
-Нет мне.- Я.
-Аа, ДААААА!... Надо делится, павильна?! Мы положим сюда, а потом поделимся!

И попробуй потом не поделись)))

Ну и еще один подарочек, который я получила буквально на днях от Анны. Магнит-лошадка, расшитый бисером, который уже занял свое место на холодильнике.

Спасибо, девочкам за подарки, за море положительных эмоций!!!

А это магнитики, за кадром еще магнит с Брестской крепостью, подаренный Ольгой. И моя напоминалка из букв, она не очень действует, к сожалению, нервы не к черту(( А висит на случай, когда Димыч устраивает гули за едой, напоминать мне, что он еще совсем малыш и имеет права пошкодить)))

День и два раза по пол ночи я вязала маленькую шапочку для фотосессии новорожденного, медленная я в этом деле. Покажу чуть позже, я вообще подумала, что мое вязание обделенное, лежит не показанное и плачет.
Спасибо, что заглянули!

1 комментарий: