вторник, 31 декабря 2013 г.

Дед Мороз дарит подарки

Трям, дорогие мои 126 читателей и гостики. 
Участвую в своем любимом обмене "Письмо Деду Морозу", подробнее писала в прошлом году.
Сначала покажу то, что делала я!
 Общее фото подарочка, точнее его рукодельной части. Все выполнено по письму-желанию, с некоторыми моими дополнениями..
А теперь подробнее.   Кукла текстильная игровая, с чемоданом сумкой-торбой вещей. Вообще вещи друг под друга не подходят, так получилось))) но я думаю мама-рукодельница решит этот вопрос. За волосы можно тягать, Миша проверил.




Медведь из флиса- жмякательный, ну такой он... жмякал бы и жмякал))
Обложка на автодокументы, мужская, а может и универсальная.

Косметичка, ткань немного специфическая для фотографии, это лен, с нанесенным на него рисунком, в живую смотрится совсем не вызывающе, красиво, шоколад с золотом легким. Но когда снимаю, то под одним углом золото начинает ТАК сверкать, а под другим нет...


Ну и для малышки тряпочка развивалка.


Сообщение давно в черновиках и подарок неделю как получен, но получатель молчит, а я волнуюсь...

А вот покажу вам, что получила я от замечательной рукодельницы Анны, покажу только рукодельное, это суперская толстуха тильда и красивущее бискорню


Такая у меня теперь компашка морячек красавиц

Спасибо, что заглянули! и с наступающим вас, друзья!!!

7 комментариев:

  1. Замечательные подарки, поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Немного исправила сообщение свое, а-то было написано, как будто все мне))

      Удалить
    2. я и до исправления поняла, что подарки для тебя и от тебя)))

      Удалить
  2. Меня покорила кукла с сумкой приданого!!! Я бы и сама с такой поиграла)))

    ОтветитьУдалить
  3. Разве могут такие подарочки не понравится!!! Да еще и столько! Кукла и меня покорила))) А у людей разные причины бывают, вот я, например, вообще могу заработаться и по нескольку дней на форум не заходить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я понимаю, что могут быть причины, просто волнительно.

      Удалить
  4. Поздравляю с подарками!
    Пусть в наступающем году
    Успехи новые придут,
    Во всем сопутствуют удачи,
    И разрешатся все задачи,
    И чтобы Новый год грядущий
    Был лучше все ж, чем предыдущий!
    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить