вторник, 2 октября 2012 г.

Кулинарная книга и фея ягодного варенья.

 Трям.
Сделала на очередной "обменник", и так мне нравится, ну прям не могу, я еще не отправила, но не могу больше сдерживаться, очень хочу показать. Купила тетрадь на кольцах с цветными страницами, содрала с нее "всю шкуру" и вот что получилось.



Чашечка, т.к. обменник на чайную тему.

Сделала  небольшой кармашек, чтобы не терялись распечатанные рецепты.
Ну и на обложке еще одна фея, "Фея ягодного варенья", подружка феи перламутровых пуговиц, очень они мне нравятся.
 Спасибо, что заглянули.
P.S. После розыгрыша конфетки на одного ПЧ стало меньше))))), зачем было подписываться, ведь в условиях это не значилось, как обязательный пункт... Спасибо тем кто остался, надеюсь Вы не жалеете об этом)))

22 комментария:

  1. Прелестная книжка!!! :))) Мне очень понравилась))) И эти крестики на корешке... :)
    На счет ПЧ - у меня тоже один отписался... лучше пусть не висит совсем, чем мертвой душой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классссс!!!! Настюш, какая красота!!! Так мило, изящно! И эта чудесная маленькая фея так умиляет...

    ОтветитьУдалить
  3. красивый блокнотик, повезет кому-то!

    ОтветитьУдалить
  4. класс!!! красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, как же приятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый! И цвет, и феечка - все супер)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая пррелесть! и цветовая гамма бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, очень красивый блокнотик получился)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой какая прелесть то!! Просто Атас!! А фея то какая классная с крылышками прям и в банку лезет за вареньем!! Чудо просто!! Во кому то повезло!!!!
    А по поводу читателей не расстраивайся, я давно возмущаюсь по поводу этого, вон у меня 240 читателей и что, пишет мне буквально пару человек постоянных, а остальные, вопрос ли заходят ли!! Я тоже не понимаю этих мертвых душ!!! И тоже прошу не регистрироваться для просто так!))) так что расслабся тебе нельзя волноваться!)))!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я видела иллюстрации этого автора - такие очаровашки! Никак не думала, что их можно использовать кроме как открытку или в рамочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я от этих фей прям не могу, везде бы их лепила))) Я у автора спросила разрешение, она сказала не в коммерческих целях пожалуйста)))

      Удалить
    2. Я у кого-то читала, что автор откликнулась на просьбу нарисовать детям в комнату картинки =) Очень отзывчивая девушка.

      Удалить
  11. Красотищаааа!!!!! Замечательная книга получилась.
    Сегодня получила подарочек. Огромное СПАСИБО!!! Обложечку доча присмротрела уже себе.)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина. Я рада, что обложечку заценили)))

      Удалить
  12. Настя, очень красиво!!!
    Становлюсь 101 ПЧ!
    Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть!
    Моей кулинарной книге срочно захотелось приодеться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мою кулинарную книгу приодела не я, но в новом наряде в нее прям просятся вкусные рецепты, а-то совсем пустая была

      Удалить