пятница, 28 сентября 2012 г.

Вязаный браслетик и приятности))

Трям.
Полежала я почти недельку в больнице, а чтоб не сойти там с ума взяла повязать, ничего глобального, просто обвязывала бусины, решила, что это будет браслет, пока не решила надо ли он мне))), зато решила, что мне надо органайзер маленький для крючков и круговых спиц, большой мне подарили, а вот для путешествий надо мне еще маленький, он теперь в стадии разработки.


А еще я выиграла и уже получила супер вкусную конфетку, участвовала в ней с подставкой, а выиграла с блокнотом.
Содержимое конфетки: 2 кусища ткани, мноооого бумаги, ленточки кружевные, открыточка замечательная и магнит медведь.


Медведь такой ароматный, сын его попробовал, по-этому он теперь с челкой)))

А еще я получила награду, только пока никому ее не раздавала, может быть, когда-нибудь.... Но спасибо Виктории мне очень приятно. 


Спасибо, что заглянули!



6 комментариев:

  1. Настя,поздравляю тебя со всеми приятностями сразу!
    И,браслетик здоровский получился...
    А,мы тоже выходные провели в больнице : сынуля бежал,упал,рассек лоб о
    дверной косяк..зашивали тану в больнице...вот, сейчас,надо швы снимать...брр..
    Так,что не болей и мы тоже постараемся!
    Да,еще,если возможно,поддержи,пожалуйста,мою коллекцию на ЯМ,если она
    понравится,"Сказка о волшебном Лунгасаде..."http://www.livemaster.ru/gallery/66301-skazka-o-volshebnom-lungasade
    А,еще,там можно там под коллекцие кнопочки "твиттера","в контакте" и " фейсбука" нажать...
    Огромное спасибо! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, что в больнице не унываешь! Я там в какой то ступор впадаю... Подарки и наградка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь набрать себе туда кучу занятий, чтобы не уйти в себя)))

      Удалить
  3. обожаю такие обвязалочки))), очень красивый браслетик! поздравляю с выигрышем, свою конфетку отправлю в четверг! поздравляю с наградкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, а мне обвязывать нравиться, а применять не пробовала)))

      Удалить