понедельник, 6 августа 2012 г.

Рюкзак-мешок

Трям.
Бывают процессы бесконечные, а у меня работа с одним заказчиком вечно затягивается. Сначала я шила слинг-рюкзак, точнее собралась шить, а у меня нет одной резинки, я выбралась в город, традиционно через почту, потеряла на почте сознание и вернулась домой, соответственно пока мне купили и принесли резинку, прошла вечность... потом попросила она у меня знакомой к слингу рюкзак-мешок, то я не начинала, потом выбилась из колеи, не было вообще желания работать, наконец-то решилась, сделала, пришла в мастерскую поставить люверсы, "специалист" сказал, что ткань тонкая надо что-то подложить, у меня ничего не было, я развернулась и пошла домой, на завтра поехал муж, а они с этого дня в отпуске, в нашем мегаполисе две мастерских, так вот во второй ему вставили и не надо было никакого уплотнителя, короче говоря мешочек, в котором работы "начать и кончить" я шила почти месяц...
Ну а вот и этот простенький рюкзак, которому посвящено такое длинное сообщение


Спасибо, что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий