среда, 15 февраля 2012 г.

Обмен сердечками

Трям.
Поучаствовала я в очередном обмене, игра приурочена ко дню Св.Валентина "А не обменяться ли нам сердечками"... Правило было: рукодельное сердце в любой технике, открытка и сладость. Если честно, то сердечки как-то совсем не моя тема, но надумала поучаствовать и осталась довольна.
Я сделала игольницу, признаюсь в голове она у меня была лучше намного, но я вообще к своей работе требовательно отношусь и редко довольна тем, что я сделала, хотя со стороны это может быть очень даже ничего, короче не могу я адекватно себя оценить. В сердечке игольницы магнит, чтоб можно было просто бросить иглу. Пишу и понимаю, что писатель с меня сегодня так себе, так что фото...



А получила я два замечательных мягких сердечка, открытку hand-made, волшебный мешочек с различными лентами и кружевом, ну и мой любимый шоколад с цельным орехом.


Вот такой вот замечательный подарочек.
Записана еще в один обмен "Рукодельный крокодил", но пока даже толком не придумала как буду воплощать полученные слова в реальность.
Спасибо что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий