понедельник, 26 декабря 2011 г.

Мастер-класс сумка.

Трям.
Идея сделать мастер-класс пришла случайно. Я шить умею профессионально, по-этому для меня сшить такую сумку просто, а пришли ко мне гости и девушка-самоучка сказала: "О, как у тебя все красиво спрятано...", а вторая попросила сшить такую же сумочку, как моя морская, только полностью синюю. Вот и надумала я совместить два дела: выполнить заказ и подготовить мастер - класс по пошиву эко -сумки. Признаюсь честно, была мысль продать статейку, но решила разместить у себя...
Итак, начнем с конечного результата), то что у нас должно получиться

Детали 


  • два прямоугольника из основной ткани, размером 35*45 ( у меня одна сторона из полосочек разных цветов);
  • обтачка из основной ткани, размер 35*5, таких 2 штуки, или одна 68*5;
  • два прямоугольника из подкладки размер 35*42 или один 68*42
  • для ручек 2 полосы 50*9, или одна 100*9.


Размеры пишу примерно, скажу честно, перемерять лень, тем более это все индивидуально, комку-то надо больше, кому-то меньше. 
Я ничего не проклеиваю, но если у вас ткань тянется, то обтачку рекомендую проклеить.
Начинаем собирать. У меня одна часть из полосочек, сначала собираю ее. Я почти все шью на ширину лапки.




Стачиваем две детали обтачки


Заготавливаем ручки


Подкладка у меня из одной детали, по-этому по двум сторонам стачивала, но на следующих фото можете заметить еще одну строчку, так это потому, что подкладка оказалась большая. 



Складываем детали верха лицевыми сторонами внутрь и стачиваем по боковым и нижнему срезам.


Вкладываем подкладку лицевой стороной в обтачку, также лицевой стороной (ну или обтачку в подкладку) скалываем иголками и обтачиваем.





Выворачиваем детали ручек. У меня богатый опыт в выворачивании) я сделала так. зацепила край ниткой, а другой конец нитки привязала к отверточке, проталкивала отвертку внутри и ввволя.



Все красиво утюжим.

В подкладке можно сразу оставить отверстие, а можно потом распороть кусочек, через него мы будем выворачивать изделие.




Намечаем середину и от нее в обе стороны по 7 см (ну или по желанию больше-меньше)


Закрепляем иголочками ручки



Я их на сантиметр высовываю, чтобы надежней было


Засовываем верх в подкладку, лицо к лицу и соединяем иголочками



Стачиваем


Выворачиваем




Зашиваем отверстие


По кругу прокладываем отделочную строчку на 2,5 см, она же не дает вывернутся подкладке.



Утюжим, декорируем и готово. 
Если в качестве украшения использовать вышивку, аппликацию, то это надо сделать первым делом, когда еще не собрана сумка.
Я решила, что на фото все понятно, по-этому много не писала). Будут вопросы- спрашивайте-  отвечу.

Спасибо всем за внимание!






1 комментарий: